Сведения об образовательной организации

iniciativa

finanse

Сейчас 223 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

На сайте зарегистрированно 1,670 пользователей

people front

• В рамках профориентационного проекта школьников в октябре 2019г. были проведены информационные встречи с представителями Ростовского института юстиции по правовому воспитанию школьников 9 -11 классов, на которых рассматривались вопросы на правовую тематику, в том числе, по противодействию коррупции.
- В гимназии проводятся внеклассные мероприятия по антикоррупционному воспитанию обучающихся: классные часы, организационно-деятельностные игры (для учащихся 1-6 классов; диспуты, круглые столы, ток-шоу, презентации (для гимназистов 7-11 классов).
изучается тема «Современные подходы к противодействию коррупции».

 

korrypt01

 

• 8 февраля 2019г учителем обществознания Бычек О.А. для 10-11 классов был проведен открытый урок по по теме: «Мировой опыт борьбы с коррупцией», обсуждались вопросы: виды коррупционных нарушений, что такое взятка, как поступить в случае вымогательства взятки. Ребята ответили на вопросы анкеты «Отношение учащихся к явлениям коррупции». Гимназисты отметили
меры в борьбе с коррупцией – ужесточение наказаний связанных с лишением свободы и большую разъяснительную и просветительскую работу.

Просмотр видеороликов «Молодежь против коррупции», «Коррупции –нет».

 

korrypt02


Обучающиеся 10-11 класса ( классные руководители Зарецкая И.А., Стеблина И.Б.) провели серию классных часов «Открытый диалог» по теме антикоррупционной направленности (Дача взятки- преступление и наказание; мелкое взяточничество-наказание – деньги, услуги имущественного характера и др.

 

korrypt03


В начальной школе разработаны и проведены внеклассные мероприятия:
- «Коррупция в мире сказок» 1-2 классы;
- «Подарки и другие способы благодарности» — 3-4 классы;
- «Что такое коррупция и в чем ее обязанности» — 5-6 классы
- «Мои права. Я – гражданин» (7-9 классы)
- «Преступление и наказание», урок обществознания, 9-10 классы;
- «Правовое государство», урок обществознания, 11 класс;
Круглый стол «Коррупция и права человека» в 10-11 классах стал
продолжением обсуждения темы на уроках обществознания.
Учащиеся обсуждали само понятие "коррупции", ее разновидности,
причины, по которым преступления, связанные с коррупцией, часто остаются безнаказанными. Повторили все сферы, где может наблюдаться коррупция. Получился «спрут» со многими ножками.
В заключение мероприятия на вопрос «Как же все-таки можно победить
коррупцию?» участники круглого стола согласились с высказыванием: «Давайте начнем с себя!»
В 5-8 классах были проведены классные часы и, на которых был
подготовлен материал в игровых формах. 4-5 апреля 2019 г. проведены семинары для учителей гимназии по формированию антикоррупционных установок у обучающихся.
Тематический классный час «Безопасность в сети Интернет», (2-5 классы);
- Конкурс буклетов, плакатов, рисунков «Безопасный Интернет – хороший Интернет», (2-8 классы);
- Создание и распространение рекомендаций для родителей «Советы по безопасности в сети Интернет», (7-10 классы)
Были организованы просмотры и обсуждения видеороликов. Ребята на классных часах моделировали проблемные ситуации, искали пути решения через законодательные нормы. Таким образом, классные часы способствовали формированию правовой грамотности и нравственной культуре учащихся. 9 сентября проведены беседы, связанные с Международным днем
борьбы с коррупцией
Среди обучающихся 7-11 классов была организована творческая работа (сочинение, эссе) на темы: «Как бороться со взятками»,
«Легко ли всегда быть честным?»
Социологический опрос «Отношение обучающихся гимназии к
явлениям коррупции», Акция «Нет- коррупции!»

Войти Регистрация

Войти в аккаунт

Логин *
Пароль *

Создать аккаунт

Обязательные поля помечены звездочкой (*).
Имя *
Логин *
Пароль *
Подтверждение пароля *
Email *
Подтверждение email *

med

pushkin-card

 my

family line

ss10

ss12

ss11

ss02

ss03

ss04

ss05

ss06

ss07

ss08

footer

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?