Сведения об образовательной организации

iniciativa

finanse

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

На сайте зарегистрированно 1,669 пользователей

Гимназисты выполняют проекты на основе материалов цифровой школы Нанограда

 

Проект «Гибкое стекло». В проекте подробно представлены основные характеристики гибкого стекла, приведен сравнительный анализ гибких и обычных стекол, описана технология получения гибкого стекла и изложены перспективные примеры его использования в различных отраслях промышленности.
Проект «Солнечные панели». В проекте рассказывается про основные тенденции развития солнечной энергетики, подробно рассматривается принцип действия солнечных панелей, их виды, структура и роль нанотехнологий при их производстве. В ходе изучения курса школьники познакомятся с основными теоретическими аспектами физики полупроводников (фотоэффект, гетероструктура, p-n переход, зона проводимости).
Проект «Аддитивные технологии» В курсе раскрываются суть и преимущества аддитивных технологий сегодняшнего дня и перспективы их использования в будущем. Особое внимание будет уделено материалам в аддитивном производстве (Additive Manufacturing (AM) и технологическим принципам их использования для создания различных продуктов.
Проект «Моделирование в матераловедении». Данный курс помогает учащимся понять, что компьютеры можно использовать не только для игрушек и социальных сетей, но и для решения исследовательских задач при создании новых материалов.
Проект «Биосенсорные системы» данном курсе рассмотрены основные признаки сенсорных устройств, приводится общая классификация сенсорных систем и подробно рассказывается о принципах действия биочипов, преимуществах использования квантовых точек и наночастиц благородных металлов в решении задач биологического скрининга.
Проект «молекулярные машины на основе ДНК» Данный курс знакомит школьников с молекулярными машинами и другими наноразмерными структурами на основе ДНК и перспективами их применения в медицине.
Проект»Наноуглероды»
Данный проект посвящен направлению углеродные наноматериалы, его современному состоянию и перспективам развития. Основное внимание уделено ключевым проблемам, которые могут быть решены или уже решаются при использовании углеродных наночастиц и материалов на их основе. Актуальность выбранной темы связана с широким распространением углеродных наноматериалов, повышенным интересом к фуллеренам, углеродным нанотрубкам, графенам и наноалмазам, вызванным высоким ожиданием появления в мире совершенно новых уникальных материалов на их.

«Волшебный порошок из нанотрубок».Наноматериалы, такие как углеродные нанотрубки и графен, добавленные в полимеры, придают последним новые свойства, радикально меняющие поведение материала и открывающие возможности его применения в новых, порой неожиданных компонентах и изделиях. Армирование композиционного материала на нано-уровне позволяет создать материалы, сочетающие характерные для композитов экстремально высокие удельные жесткость и прочность с повышенной трещиностойкостью и функциональными свойствами, такими как электропроводность.
Проект «Нанотехнологии в профилактике кариеса»
В данном курсе представлена информация о том, как современные средства профилактики, используя нанотехнологии, позволяют предотвратить кариес, устранить начальные поражения эмали и сохранить зубы здоровыми.
Проект «Микроводоросли –зеленая технология». Данный курс знакомит школьников с микроводрослями, реалиями и перспективами их использования в биотехнологиях.
Гимназия принимает участие в VI Всероссийском фестивале STA-студий, не выходя из дома, с 1 по 20 апреля.
по номинации– «STA-студия уходит в цифру»: разработка мультимедийного контента (видеоролика) по тематике STA

Добавить комментарий

Войти Регистрация

Войти в аккаунт

Логин *
Пароль *

Создать аккаунт

Обязательные поля помечены звездочкой (*).
Имя *
Логин *
Пароль *
Подтверждение пароля *
Email *
Подтверждение email *

med

pushkin-card

 my

family line

ss10

ss12

ss11

ss02

ss03

ss04

ss05

ss06

ss07

ss08

footer

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?