Сведения об образовательной организации

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

На сайте зарегистрированно 1,343 пользователей

Уважаемые родители! С 2023 года в гимназии продолжается практика проведения он-лайн родительских собраний с участием директора Симоненко Виктора Анатольевича  «Час директора».
«Час директора» проводится еженедельно в пятницу в 17:00
Во время трансляции директор расскажет обо всех актуальных событиях в жизни гимназии, а Вы сможете задать вопросы и получить на них ответы.
В он-лайн встречах также принимают участие заместители директора по учебно-воспитательной работе Новикова Ирина Анатольевна, Бурова Марина Александровна, Васильцова Татьяна Леонидовна, Дреева Татьяна Владимировна.
Постоянная  ССЫЛКА   для подключения к родительскому собранию: 

https://us04web.zoom.us/j/71405693595?pwd=iLUHrvYtf8TsyBmYKcN3dj8i8eERMk.1

Гимназисты выполняют проекты на основе материалов цифровой школы Нанограда

 

Проект «Гибкое стекло». В проекте подробно представлены основные характеристики гибкого стекла, приведен сравнительный анализ гибких и обычных стекол, описана технология получения гибкого стекла и изложены перспективные примеры его использования в различных отраслях промышленности.
Проект «Солнечные панели». В проекте рассказывается про основные тенденции развития солнечной энергетики, подробно рассматривается принцип действия солнечных панелей, их виды, структура и роль нанотехнологий при их производстве. В ходе изучения курса школьники познакомятся с основными теоретическими аспектами физики полупроводников (фотоэффект, гетероструктура, p-n переход, зона проводимости).
Проект «Аддитивные технологии» В курсе раскрываются суть и преимущества аддитивных технологий сегодняшнего дня и перспективы их использования в будущем. Особое внимание будет уделено материалам в аддитивном производстве (Additive Manufacturing (AM) и технологическим принципам их использования для создания различных продуктов.
Проект «Моделирование в матераловедении». Данный курс помогает учащимся понять, что компьютеры можно использовать не только для игрушек и социальных сетей, но и для решения исследовательских задач при создании новых материалов.
Проект «Биосенсорные системы» данном курсе рассмотрены основные признаки сенсорных устройств, приводится общая классификация сенсорных систем и подробно рассказывается о принципах действия биочипов, преимуществах использования квантовых точек и наночастиц благородных металлов в решении задач биологического скрининга.
Проект «молекулярные машины на основе ДНК» Данный курс знакомит школьников с молекулярными машинами и другими наноразмерными структурами на основе ДНК и перспективами их применения в медицине.
Проект»Наноуглероды»
Данный проект посвящен направлению углеродные наноматериалы, его современному состоянию и перспективам развития. Основное внимание уделено ключевым проблемам, которые могут быть решены или уже решаются при использовании углеродных наночастиц и материалов на их основе. Актуальность выбранной темы связана с широким распространением углеродных наноматериалов, повышенным интересом к фуллеренам, углеродным нанотрубкам, графенам и наноалмазам, вызванным высоким ожиданием появления в мире совершенно новых уникальных материалов на их.

«Волшебный порошок из нанотрубок».Наноматериалы, такие как углеродные нанотрубки и графен, добавленные в полимеры, придают последним новые свойства, радикально меняющие поведение материала и открывающие возможности его применения в новых, порой неожиданных компонентах и изделиях. Армирование композиционного материала на нано-уровне позволяет создать материалы, сочетающие характерные для композитов экстремально высокие удельные жесткость и прочность с повышенной трещиностойкостью и функциональными свойствами, такими как электропроводность.
Проект «Нанотехнологии в профилактике кариеса»
В данном курсе представлена информация о том, как современные средства профилактики, используя нанотехнологии, позволяют предотвратить кариес, устранить начальные поражения эмали и сохранить зубы здоровыми.
Проект «Микроводоросли –зеленая технология». Данный курс знакомит школьников с микроводрослями, реалиями и перспективами их использования в биотехнологиях.
Гимназия принимает участие в VI Всероссийском фестивале STA-студий, не выходя из дома, с 1 по 20 апреля.
по номинации– «STA-студия уходит в цифру»: разработка мультимедийного контента (видеоролика) по тематике STA

11 декабря 2019 года в здании Конгресс-Холла Донского государственного технического университета прошла региональная научно-практическая конференция школьников «Мир вокруг нас» в рамках всероссийского образовательного проекта «Школьная лига РОСНАНО». С приветственным словом выступили проректор ДГТУ по учебной работе Пономарева С.В., заместитель начальника Управления образования города Ростова-на-Дону Распевалова М.В.
Конференция собрала более 200 участников из образовательных учреждений Ростовской области.
Обучающиеся представили исследовательские работы в секциях «Медицина, биохимия и фармокология», «Современные технологии в сельском хозяйстве», «Загадки природы», «Инженерия и проектирование», «Инструменты, исследования и экспертиза», «Современная экономика и высокотехнологичное производство».
В работе конференции приняли участие представители МАОУ «Донская реальная гимназия №62» Ахназарова В.В., учитель физики, гимназисты 11, 9 классов. Ученица 11 класса Загребаева Маргарита подготовила доклад «Химическая модификация берберина для изменения его биологических свойств» в рамках проекта «Борьба с резистентными бактериями».
После защиты проектов всем участникам было предложено принять участие в мероприятиях. Среди них экскурсия по кампусу опорного вуза с посещением детского технопарка «Кванторум», Центра истории ДГТУ, промышленного коворкинга «Гараж», медиапарка «Южный регион» и других объектов кампуса ДГТУ, профориентационный квест, деловая игра "InvestGame", проектная сессия факультета ДГТУ «Институт опережающих технологий «Школа Х», психологический тренинг, научно-популярная лекция по теме «Наночастицы-фотокатализаторы», квест по современным технологиям приготовления продуктов из экологически чистого сырья.
Профориентационный квест - это увлекательная командная игра с определенным сюжетом для обучающихся образовательных учреждений, направленная на знакомство с профессиями и направлениями профессиональной подготовки. Работа в группах с психологом прошла по направлениям: как снять стресс перед серьезным делом, научиться работать в команде, презентовать себя и много другое обсудят участники тренинга.
Педагоги приняли участие в семинаре «Образование в эпоху перемен».
Завершился день вручением дипломов и подарков победителям и призерам конференции, благодарственных писем педагогам, подготовившим победителей и призеров, дипломов участников.


Итоги конференции:
Секция «Медицина, биохимия и фармокология»
1 место:
Ложникова Валерия Вячеславовна, МАОУ «Юридическая гимназия № 9 имени М.М.Сперанского»
2 место:
Катрич Полина Сергеевна, МБОУ«Школа№83»
Фарапонова Анастасия Александровна, МБОУ «Школа №112»
3 место:
Магакян Анастасия Григорьевна, МБОУ «Лицей №20»
Хлабустина Дарья Анатольевна, МАОУ лицей №28 (г.Таганрог)

Секция «Инструменты, исследования и экспертиза»
1 место:
Тютюнникова Евгения Васильевна, МАОУ «Лицей экономический № 14»
Халиман Михаил Владимирович, МАОУ лицей №28 (г. Таганрог)
2 место:
Джиоева Валентина, МАОУ «Классический лицей № 1»
Войтович Анастасия Александровна, МАОУ «Лицей экономический № 14»
Дербанова Ксения Сергеевна, МБОУ «Школа №86»
3 место:
Глущенко София Сергеевна, МБОУ «Школа № 65»
Кудряшов Данил Алексеевич, МАОУ «Лицей №27 им. А.В.Суворова»
Бадура Ева Ивановна, МАОУ «Лицей экономический № 14»

Секция «Инженерия и проектирование»
1 место:
Скопина Мария Александровна, МАОУ «Лицей №28» (г.Таганрог)
2 место:
Красноченко Даниил Андреевич, МАОУ «Лицей №28» (г.Таганрог)
3 место:
Сапунова Виктория Сергеевна, МАОУ Школа №30
Геман Анна Витальевна, МОУ СОШ № 9 (г.Таганрог)

Секция «Загадки природы»
1 место:
Первых Денис Сергеевич, МАОУ СОШ №10 (г. Таганрога)
2 место:
Галиченко Егор Петрович, МБОУ «Лицей 56»
3 место:
Аттарова Вероника Сергеевна, МБОУ «Гимназия № 19»

Секция «Современные технологии в сельском хозяйстве», «Современная экономика и высокотехнологичное производство».
1 место:
Карпенко Наталья Алексеевна, МАОУ «Юридическая гимназия № 9 имени М.М.Сперанского»
Калашникова Мария Александровна, МАОУ «Юридическая гимназия № 9 имени М.М.Сперанского»
2 место:
Шевченко Владислав Викторович, МБОУ«Школа№83»
Носок Софья Константиновна, МАОУ «Юридическая гимназия № 9 имени М.М.Сперанского»
Суховеева Ангелина Вадимовна, МАОУ «Юридическая гимназия № 9 имени М.М.Сперанского»
3 место:
Дорофеева Владислава Сергеевна, МБОУ «Школа №112»
Клепка София Андреевна, МБОУ «Школа №112»

12

34

56

78

910

1112

1314

1617

1819

 

 

 

В соответствии с календарным планом Программы Школьная лига РОСНАНО МАОУ «Донская Реальная Гимназия №62», школа-партнер участвовала в мониторинге качества реализации образовательной программы. 1 декабря 2018 года более 10-ти учащихся 11 класса Донской Реальной гимназии приняли участие в тестировании. Учащиеся отвечали на вопросы Школьной лиги «Школа на ладони» как представители школы-участницы. Мониторинг направлен на оценку качества образовательных программ «глазами учащихся». Продолжительность мониторинга 30-45 минут.
nano1 Перед началом мониторинга замдиректора по УВР, кандидат биологических наук Мякинченко Людмила Петровна, учитель физики Ахназарова Варвара Вартановна и учитель нано-химии, доцент, кандидат химических наук Клецкий Михаил Ефимович рассказали о его задачах, процедуре проведения, ответили на вопросы. Программа мониторинга составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом и требованиями к образовательной программе гимназии. Объективные данные мониторинга будут использованы гимназией для улучшения качества работы учителей химии, биологии, физики по реализации проектов «Школьной лиги РОСНАНО», и педагогическим сообществом — для оценки качества работы гимназии в федеральной образовательной сети. Опыт проведения мониторинга в прошлом году показал, что качественное администрирование оказывалось значимым фактором успеха гимназии в реализации проекта «Школьная лига РОСНАНО».

При проведении мониторинга учащиеся могут сохранять анонимность, но могут и подписать свои работы, в этом случае — их ответы будут рассмотрены в качестве выполнения заданий конкурсной программы РОСНАНО «Мониторинг. Междисциплинарная компетентность». Результаты этой программы учитываются в общей рейтинговой зачетной конкурсной таблице (приз «Каникулярные школы по программе «Наноград»).

Проведение мониторинга — обязательно для всех школ-участниц, желательно — для школ-партнеров. Сам факт проведения и результаты мониторинга будут учитываться в ходе самооценки и независимой экспертизы отчетов по самоанализу школ-участниц и могут стать весомым аргументом для приема в Лигу школ – партнеров.nano2

 

В соответствии с календарным планом Программы Школьная лига РОСНАНО МАОУ «Донская Реальная Гимназия №62», школа-партнер участвовала в мониторинге качества реализации образовательной программы. 2 декабря 2017 года более 20-ти учащихся  9-х и 10 классов Донской Реальной гимназии приняли участие в  тестировании. Учащиеся отвечали на вопросы Школьной лиги «Школа на ладони» как представители школы-участницы.   Мониторинг направлен на оценку качества  образовательных программ «глазами учащихся». Продолжительность мониторинга  30-45 минут.  Перед началом мониторинга замдиректора по УВР, кандидат биологических наук Мякинченко Людмила Петровна,  учитель физики Ахназарова Варвара Вартановна и  учитель нано-химии, доцент, кандидат химических наук Клецкий Михаил Ефимович рассказали о его задачах, процедуре проведения, ответили на  вопросы. Программа мониторинга составлена в соответствии с  Федеральным государственным образовательным стандартом и требованиями к образовательной  программе гимназии. Объективные данные мониторинга будут использованы гимназией для улучшения качества работы учителей химии, биологии, физики  по реализации проектов «Школьной лиги РОСНАНО», и педагогическим сообществом — для оценки качества работы гимназии в федеральной образовательной сети. Опыт проведения мониторинга в прошлом году показал, что качественное администрирование оказывалось значимым фактором успеха гимназии в реализации проекта «Школьная лига РОСНАНО».

При проведении мониторинга учащиеся могут сохранять анонимность, но могут и подписать свои работы, в этом случае — их ответы будут рассмотрены в качестве выполнения заданий  конкурсной программы РОСНАНО «Мониторинг. Междисциплинарная компетентность». Результаты этой программы учитываются в общей рейтинговой зачетной конкурсной таблице (приз «Каникулярные школы по программе «Наноград»).

Проведение мониторинга — обязательно для всех школ-участниц, желательно — для школ-партнеров. Сам факт проведения и результаты мониторинга будут учитываться в ходе самооценки и независимойэкспертизы отчетов по самоанализу школ-участниц и  могут стать весомым аргументом для приема в Лигу школ – партнеров.

nano01nano02

nano03nano04

Войти Регистрация

Войти в аккаунт

Логин *
Пароль *

Создать аккаунт

Обязательные поля помечены звездочкой (*).
Имя *
Логин *
Пароль *
Подтверждение пароля *
Email *
Подтверждение email *

med

pushkin-card

 my

family line

ss10

ss12

ss11

ss02

ss03

ss04

ss05

ss06

ss07

ss08

ss09

footer

 

СЕТЕВИЧОК

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?