Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации на общественное обсуждение вынесен государственный доклад «О положении детей и семей, имеющих детей, в Российской Федерации» за 2017 год. Ознакомиться с докладом можно по ссылке: https://rosmintrud.ru/docs/mintrud/protection/1320 Доклад основывается на официальных материалах федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Приглашаем принять участие в общественном обсуждении государственного доклада.

 

Сейчас 122 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

На сайте зарегистрированно 468 пользователей

 

С 29 октября по 1 ноября 2018 года в рамках реализации проекта «Духовные истоки», вошедшего в число победителей международного грантового конкурса «Православная инициатива» по направлению «Образование и воспитание» состоялась благотворительная поездка по святым местам России: Дивногорье - город Елец-город Задонск, в которой приняли участие педагоги гимназии.
Для учителей гимназии ведущих курс «Православная культура», ОДНКНР такие поездки необходимы. Они позволяют воочию увидеть историко-культурное наследие России, познакомиться с удивительными храмами и монастырями - православными памятниками зодчества и архитектуры, неиссякаемыми источниками духовных ценностей и открыть это духовное богатство детям.
Учителя получили неизгладимые впечатления. Счастливы были посетить исторические места, связанные русским православием. Увидев старинные храмы, монастыри, получили возможность поделиться новыми знаниями и впечатлениями с учениками. Удивительные экскурсоводы вдохновенно рассказывали о святых местах. Учителя увидели историческую сокровищницу – Православный Храм в меловой горе (Дивногорье расположено в Воронежской области недалеко от города Лиски). Церковь Сицилийской иконы Божьей Матери — уникальный православный храм Свято-Успенского Дивногорского монастыря, который был заложен по велению Петра I. А Елец, с его 33 храмами? Попав в этот древний русский город, ощущаешь национальную историю, проникаешься чувством гордости за Россию. Именно Елец стал в 1395 году на пути Тамерлана. Елец ценой своей гибели, обескровленный и сожженный остановил завоевателя, закрыв собой Москву, Рязань и Новгород. В честь этой победы 1889 году возведен Воскресенский собор - удивительный памятник православной культуре. Елец, Дивногорье вошли в летопись Великой отечественной войны как места мужества и ратной славы, не склонившие голову перед врагом.
Какую удивительную монахиню Антонию мы встретили в Знаменском женском монастыре! Она не только волшебно поёт, но и замечательно рассказывает, проповедует. Очень понравилась её молитва о России. А какой богатой является история величественного Рождество-Богородицкого мужского монастыря в Задонске! Сколько полезной информации, которой нигде не найдёшь, мы извлекли из общения! Учителя получили возможность приобрести книги духовного содержания, диски с духовной музыкой, которые будут способствовать более качественному преподаванию ОДНКНР.
Поездка была очень полезна в познавательном плане. Но не только. Мы, учителя, люди, которые, к сожалению, подвержены быстрому эмоциональному выгоранию. И поездка по храмам и монастырям Задонья в большой мере способствовала нашему внутреннему успокоению. Ведь в монастырях имеется высшая сила, особая атмосфера, которая способствует просветлению.
Мы любим и чтим наши родные ростовские храмы, но посещение иных духовных мест обостряет наши религиозные чувства. Огромное спасибо за то, что мы получили возможность поклониться древнейшим чудотворным иконам, мощам святых. Невозможно передать те чувства, которые мы испытали у Сицилийской иконы Божьей Матери, у могилы великой подвижницы благочестия затворницы Мелании, а припадая к Святым мощам святителя Тихона, епископа Воронежского и Елецкого, Задонского чудотворца, мы ощутили трепетное благоговение.

divnogorie001divnogorie002

divnogorie003

 

 

14 декабря в МАОУ «Донская реальная гимназия №62» прошло заседание руководителей областных инновационных площадок по проблеме формирования внутренней оценки качества образования. Были рассмотрены актуальные вопросы организации внешней и внутренней оценки результатов в соответствии с требованиями ФГОС.

Донская реальная гимназия является муниципальным методическим ресурсным центром, поэтому встреча представителей управленческого корпуса была обеспечена практическими наработками гимназии, мастер-классами учителей, аналитическими материалами и дискуссиями о ВПР и НИКО, об измерителях текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации, о школьных мониторинговых исследованиях.

Директор Безгодько Светлана Алексеевна представила спектр ресурсов оценочной системы урочной и внеурочной деятельности учителя и гимназии.

Учителя Гелемеева И.Г.,  Храпова А.А., Карнаухова И.В.,  Дёмкина Н.И. свои мастер-классы сориентировали на методическое обеспечение урока как ресурса формирования планируемых результатов: умений оперировать понятиями и знаниями, готовности учащихся к диалогу, интерпретации текста и создания смыслового рассуждения о гражданской позиции человека. Именно таких целей достигали учителя-профессионалы Волкова О.В., Горячева И.В. и Бурова М.А. на интегрированном занятии «Ленинградская симфония». Высокая степень интеллектуально-эмоциональной атмосферы занятия обострила чувство ответственности всех присутствующих за историческую память, за единение поколений.

В работе участвовали представители школ Ростова-на-Дону,  Таганрога, Новочеркасска, Веселовского, Кагальницкого и Песчанокопского районов. Организаторы мероприятия – Мякинченко Л. П., заместитель директора МАОУ «Донская реальная гимназия№62», и Иванова Н.Б., сотрудник РИПК и ППРО.

innovac01innovac02

innovac03innovac04

innovac05innovac06

innovac07innovac08

innovac09innovac10

 

В городе Ростове-на-Дону 23-25 ноября 2016 года состоялся Всероссийский конкурс «Учитель здоровья России-2016». МАОУ «Донская реальная гимназия №62» была  одной из площадок конкурса. Учителя - конкурсанты   проводили уроки и внеклассные мероприятия  на базе гимназии.

Педагогический коллектив гимназии радушно встретил участников конкурса. Администрация гимназии  познакомила  гостей с основными направлениями работы гимназии, где здоровьесберегающая деятельность является основой образовательного процесса. Гости  посмотрели учебные кабинеты, спортивный комплекс гимназии, детский городок.

valeo01

Урок химии в 10 классе  проводила Фокина Елена Федоровна  (город Рязань)  - Лауреат конкурса

valeo02

Дрожжина Мария Владимировна учитель из Новосибирской области  проводила классный час во 2 классе 

valeo03

Учитель из Санкт-Петербурга Петруль  Александр Николаевич  (Лауреат конкурса) проводил урок английского языка в 5 классе

valeo04

Филиппов Сергей Вячеславович, учитель физкультуры,  (Лауреат конкурса) проводил урок в 7 классе, где демонстрировал упражнения связанные с «финской ходьбой»

valeo05

Молодов Роман Александрович – учитель физкультуры из Липецкой области -  Победитель конкурса –первое место

valeo06

Шевченко Елена Павловна учитель из Мурманской области с учащимися 3 класса, членами жюри и учителями гимназии. Горно-лыжные шлемы – это круто!

valeo07

В МАОУ «Донская реальная гимназия №62» , муниципальном методическом ресурсном центре, 20 октября 2016 года состоялся научно-практический семинар по теме «Организация образовательной деятельности учителя и ученика по формированию универсальных учебных действий».
В работе семинара участвовали директор Центра модернизации ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО Иванова Н.Б., методист центра Немерцева Г.М., руководители образовательных учреждений Ростовской области.
Учителя гимназии показали мастер-классы по формированию универсальных учебных действий, а также продемонстрировали систему оценки планируемых результатов освоения программного материала.
На уроке математики в 4 классе по теме «Работа с информацией. 3-я столица России» (учитель Васильцова Т.Л.) ребята показали особенности работы с информацией. В рамках внеурочной проектной деятельности на осенних каникулах им предстоит путешествие в город Казань. На уроке учащиеся использовали знания по географии, истории, литературе. Они показали личную финансовую грамотность - рассчитали стоимость поездки, посещения культурных достопримечательностей Казани, показали важность разумного финансового поведения.
Элементы проектной и исследовательской деятельности учащихся были продемонстрированы на мастер-классе учителя Подмогильной О.Л. Исследования проведенные учащимися по теме «Многообразие лекарственных растений Донского края» легли в основу мини - проектов по группам. Ребята в процессе работы использовали знания по окружающему миру, характеризовали растительный мир, особенности биогеоценозов Ростовской области. Результатом их деятельности стала книга «Лекарственные растения Донского края», которая вошла в методическую копилку начальной школы.
Участники семинара познакомились с дорожной картой подготовки к проведению Всероссийских проверочных работ. Для формирования грамматических понятий у четвероклассников по русскому языку учителем Андрюха Н.И были использованы: работа с текстом, групповая работа по классификации частей речи. Задания позволили выявить уровень учебно-языкового умения учащихся классифицировать части речи и распознавать их грамматические признаки, умения выполнять анализ структуры слова, анализ текста, построения логической цепи рассуждения.
Урок «Образ Александра Невского в истории и «Житии…» был построен с использованием метапредметных компетностей учащихся. Это интегрированный урок учителей Волковой О.В. и Горячевой И.В. (литература +история) с использованием проектной, информационной технологии. В процессе урока учащиеся показали умения анализировать литературные и исторические источники, выбирать главную информацию, делать выводы, создавать духовный и нравственный портрет Александра Невского как исторического и литературного героя.
Урок литературы учителя Демкиной Н.И. «Идея христианской семьи в «Повести о Петре и Февронии Муромских» был посвящен формированию представлений о семье как нравственной основе, от которой зависит духовное и общекультультурное развитие личности и государства. Работа с текстом повести позволила учащимся продемонстрировать умение работать с информацией в процессе проектной деятельности, включать содержание обучения в контекст решения значимых жизненных задач.
Психолог гимназии Прошкина З.А. рассказала о проведении диагностики личностных результатов с использованием автоматизированной системы анализа и оценки личностных результатов обучающихся в урочной и внеурочной деятельности на диагностической основе. Результаты диагностики позволяют определить уровень сформированности личностных универсальных действий – внутреннюю позицию учащегося, мотивацию учебной деятельности ее ведущие мотивы, нравственно-этическую ориентацию, способность к рефлексии и др. Мониторинг личностных достижений учащихся позволяет сопровождать ученика в зоне его ближайшего развития, что позволяет учителям –предметникам, классному руководителю планировать свою работу.

S001 S002

S003 S004

S005 S006

S007 S008

S009 S010

В рамках магистерской программы «Коуч-профессионал: Коучинг в образовании» учитель истории Кемечеджиев Дмитрий Михайлович проводил активную работу с учащимися и педагогами гимназии.

 


vashi deti1

news rostovedu

dnevnik

gosuslygi

phone ege

stop korrup

bad info

doverie

Warning

tel hot

Авторизация

Регистрируясь вы принимаете условия соглашения об использовании сайта и соглашаетесь на обработку персональных данных.

Наш QR-code

Отправить в FacebookОтправить в Google BookmarksОтправить в TwitterОтправить в BobrdobrОтправить в LiveinternetОтправить в LivejournalОтправить в MoymirОтправить в OdnoklassnikiОтправить в Vkcom

 

СЕТЕВИЧОК

Напишите письмо по адресу: skifbor@gmail.com. Закажите сайт.

footer