Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации на общественное обсуждение вынесен государственный доклад «О положении детей и семей, имеющих детей, в Российской Федерации» за 2017 год. Ознакомиться с докладом можно по ссылке: https://rosmintrud.ru/docs/mintrud/protection/1320 Доклад основывается на официальных материалах федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Приглашаем принять участие в общественном обсуждении государственного доклада.

 

news rostovedu

dnevnik

gosuslygi

phone ege

stop korrup

bad info

doverie

Сейчас 168 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

На сайте зарегистрированно 468 пользователей

Электронная запись в первый класс производится
с 1 февраля по 5 сентября 2019 года
на официальном сайте по адресу: http//:school-go.ru


-с 01.02.2019 по 30.06.2019 года, для детей, проживающих на закреплённой территории МАОУ «Донская реальная гимназия № 62»;
-с 01.07.2019 по 05.09.2019 года, для детей, не зарегистрированных на прикреплённых территориях при наличии свободных мест.


Количество свободных мест в первый класс – 64


График приёма – вторник с 9:00 до 16:00, приёмная, телефон: (863)2-223-223
Рекомендации (памятка) для родителей при регистрации на сайте http//:school-go.ru >>>
- по ссылке с официального портала городской Думы и Администрации города: www.rostov-gorod.ru, раздел «Образование»
-по ссылке официального сайта МКУ города Ростова-на-Дону «Информационно-аналитический центр образования»: http://www.centrobrrostov.ru/ 

Подробная информация здесь:

Внимание всем неравнодушным людям нашего любимого города, обучающимся и их родителям!

6 «А» класс МАОУ «Донской реальной гимназии № 62» занимается поиском и сбором информации о 16-летнем юноше – Евгении Репко, жившем в Железнодорожном районе и погибшем в бою за освобождение г.Ростова-на-Дону 8 февраля 1943 года. Об этом наш первый фильм – «Две минуты жизни…», который вы можете посмотреть на сайте гимназии, в разделе «Жизнь гимназии/74-летию Победы посвящается».

mogila

На Верхне-Гниловском кладбище находится захоронение Е.Репко. Состояние памятника – плачевное. Металл, из которого он сделан, от времени проржавел… 6 «А» класс объявляет акцию по восстановлению захоронения юного героя Евгения Репко. Мы хотим, чтобы это место имело достойный внешний вид, достойное его подвига. Готовы выслушать все идеи и предложения по адресу: г.Ростов-на-Дону, ул.Крупской, 43, каб.214.

В МАОУ «Донская реальная гимназия №62» , муниципальном методическом ресурсном центре, 27 февраля 2019 года состоялся научно - практический семинар по теме «Проектная деятельность – инновационный ресурс повышения качества образования на современном этапе развития гимназии»
В работе семинара участвовали директор Центра модернизации ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО Иванова Н.Б., методист центра Печкурова О.В., методисты МАУ ИМЦО Ростова-на-Дону; руководители образовательных учреждений города Ростова-на Дону и Ростовской области.
Цель семинара: обобщение управленческого и педагогического опыта достижения планируемых личностных, метапредметных, предметных результатов посредством технологий проектной деятельности.
Создание условий для развития индивидуальности учащихся - основная идея, реализуемая в гимназии. Одним из таких условий является проектная работа учащегося, так как ученик может выбирать интересующую его тему работы, способ ее разработки, ожидаемый результат, форму предъявления результата. Реализация и совершенствование проектной работы в гимназии способствуют формированию деятельностного мышления, приобретению навыков работы в коллективе. Проектирование является обязательным модулем, который встраивается в рабочие программы учителей гимназии, но реализуется в разных возрастных группах по-разному. Многие учащиеся сдают экзамены по предметам в проектной форме, что позволяет им продемонстрировать степень овладения предметными и метапредметными компетенциями, умения, характеризующие проектный способ мышления и деятельности. На семинаре обсуждался опыт проектно-исследовательской деятельности в урочной и внеурочной деятельности гимназии, выявлены инновационные ресурсы проектной деятельности в условиях повышения качества образования, актуализированы проблемы обновления содержания учебных предметов в целях расширения проектной деятельности учащихся, обсуждена система критериальной оценки индивидуального проекта на уровне основного и среднего общего образования.
Учителя начальной школы продемонстрировали видеоряд по проектной деятельности: « Былины как отражение истории Земли Русской» (учитель Буравченко Е.В.), спектакли «Колобок» и «Красная шапочка» на английском языке (учителя Ефимова Н.Л., Пасешниченко И.С.), «Древние государства. Харапская цивилизация» (учитель Гелемеева И.Г.).
Учителя 5-9,10-11 классов в рамках проектной деятельности показали мастер-классы:
• проект «Дом, в котором мы живем» (8 «Б» класс, учителя Демкина Н.И., Бабушкина И.Т.) посвящен изучения культуры и традиций казачества. Учебные предметы, в рамках которых проводится работа по проекту: ОДНКРН, литература, русский язык, история, биология, география, ИЗО. Проект предусматривает приобщение к культурным ценностям своего народа, населяющего территорию Донского края, казачества. Проект опирается на традиционные источники нравственности, такие, как : ценности любви к Родине, семьи, товарищества, познания мира через предания , легенды, заповеди донских казаков . Гимназисты в рамках проекта представили результаты исследований по темам: традиции и культура донского казачества, труд и быт казаков на Дону, типы донских казаков и особенности их говоров, памятники истории донскому казачеству, православие и казачество, традиционное жилище Дона.
• Результаты творческой, исследовательской работы по духовному наследию культуры эпохи Возрождения; чтение классиков русской и зарубежной литературы и литературы на языке оригинала; интерес к творчеству У. Шекспира показали учащиеся 10 класса в рамках проекта «Но что за человек этот Шекспир(?)! А.С.Пушкин» (учителя Стеблина И.Б., Карнаухова И.В.);
• Анализ понимания нанотехнологии с позиции выявления в ней гуманных ценностей, формирование экологического сознания, эмоционально-ценностного отношения к объектам живой природы, использование ментальных карт в учебной деятельности было продемонстрировано в исследовательских проектах учеников 10,11 классов «Нанотехнологии в современном мире: алкалоиды, гидрофобные покрытия, ментальные карты ( учителя Цвигун С.В., Зарецкая И.А., Клецкий М.Е., к.х.н., доцент кафедры неорганической химии ЮФУ). Эти проекты представлялись на студенческих конференциях ЮФУ, ДАНЮИ и получили высокую оценку. Выпускница гимназии, а ныне студентка магистратуры химического факультета ЮФУ Храпова М. рассказала, какую роль сыграла гимназическая проектная исследовательская деятельность в ее профессиональном выборе.
• Проекты «Подвиг жив, пока о нем помнят», «Две минуты жизни» (6,9 классы) направлены на формирование гражданского патриотизма, любви к Родине, чувства гордости за свою страну, реализуются во внеурочной деятельности, включают экскурсии по Ростову -на- Дону, Севастополю и Керчи. Результатом проекта является книга памяти, которая будет храниться в гимназическом музее и пополняться новыми материалами ( классный руководитель Бурова М.А.)
• Мастер-класс в рамках проекта «Емельян Пугачев в истории и литературе» был построен на основе проблемно - дискуссионной, игровой технологии. В процессе урока учащиеся показали умения анализировать литературные и исторические источники, выбирать главную информацию, делать выводы, включать содержание обучения в контекст решения значимых жизненных задач, определять причины и следствия ключевых событий и процессов отечественной истории (учителя Волкова О.В. и Горячева И.В.)
В заключение участники семинара провели анализ материалов, представленных на мастер-классах по теме «Индивидуальный проект как ресурс межпредметной технологии», а также обсудили систему критериальной оценки индивидуального проекта.
Проектная деятельность в гимназии конструируется с учетом индивидуальных возможностей и способностей ученика. Результаты диагностики позволяют определить уровень сформированности личностных, метапредметных, предметных универсальных действий , внутреннюю позицию учащегося, мотивацию учебной деятельности ее ведущие мотивы, нравственно-этическую ориентацию, способность к рефлексии и др. Результаты мониторинга достижений учащихся позволяют учителям – предметникам, классному руководителю планировать свою работу.

seminar01seminar02

seminar03seminar04

seminar05seminar06

seminar07seminar08

31 января 2019 года в МАОУ «Донская реальная гимназия № 62» в рамках месячника военно-патриотической работы, посвященного 76-й годовщине освобождения г. Ростова–на -Дону от немецко-фашистских захватчиков в актовом зале гимназии был проведен Урок мужества «Этих дней не смолкнет слава».

Уроки Мужества давно в гимназии стали традиционными. Они позволяют нам прикоснуться к славной истории нашего Отечества.

         На уроке Мужества присутствовали почетные гости: ветеран Великой Отечественной войны Мыльников Виктор Михайлович, заместитель председателя Совета ветеранов Железнодорожного района, участник боевых действий на Северном Кавказе Кириенко Сергей Васильевич, секретарь Совета ветеранов Железнодорожного района, ребенок войны – Захаревич Валентина Мифодьевна.

Урок был посвящен трем памятным событиям войны: 75-й годовщине снятия блокады Ленинграда, Сталинградской битве, второму освобождению города Ростова-на-Дону от немецко-фашистских захватчиков.

В ходе мероприятия обучающиеся говорили о Блокаде Ленинграда, самой трагической странице в истории Второй мировой войны, которая длилась с 8 сентября 1941-го по 27 января 1944 года. Это почти 900 дней смерти, голода, холода, бомбежек, отчаянья и мужества жителей. Вспомнили о том, какой ценой была одержана Победа над немецко-фашистскими захватчиками под Сталинградом. Она стала коренным переломом в ходе Великой Отечественной войны и занимает в ее истории особое место. И, конечно же, более подробно остановились на событиях оккупации города Ростова-на-Дону.

В своих выступлениях ветераны рассказали детям о том, как советский народ отчаянно сражался за Ростов, и какими тяжелыми были бои. В городе множество улиц носят имена тех, кто оборонял город: это улицы Оганова, Вавилова, Текучева, Малюгиной, Народного Ополчения и др.

На мероприятии присутствовали обучающиеся 6, 9-11 классов, и абсолютно все смогли понять, что война – это ужас, голод, боль, смерть. И пережили их не только солдаты, но и те, кто оставался в тылу, а особенно люди, оказавшиеся волей судьбы на территориях, оккупированных безжалостным врагом.

Ребята смогли почтить память погибших и уже не доживших до наших дней ветеранов войны минутой молчания.

Гимназисты поздравили присутствующих ветеранов и вручили им цветы и подарки.

Урок Мужества завершился выступлением Школы эстрадного пения «Ветер перемен» с песней «Мы за любовь, мы против войны»

002001

003004

005006

23 января 2019 г. в Гарнизонном Доме офицеров ЮВО состоялось городское массовое мероприятие - «Торжественное открытие месячника оборонно-массовой работы».
В рамках проводимого мероприятия 32 учащихся из образовательных учреждений: МАОУ «Юридическая гимназия №9», МАОУ «Классический лицей №1», МАОУ «Лицей экономический №14», МАОУ «ДРГ №62», МАОУ «Школа №77», МБОУ «Школа №83», МБОУ «Школа №67», МБОУ «Школа №64» пополнили ряды членов Всероссийского детско-юношеского военно-патриотического движения «Юнармия» в юнармейских отрядах Железнодорожного района.
Перед началом торжественной присяги с напутственными словами выступили начальник Ростовского регионального отделения ВВПОД «Юнармия» Карасев И.Н. и начальник штаба Ростовского-на-Дону отделения ВВПОД «Юнармиия» Игнатов С.Н.
Поздравив присутствующих со значимым событием, Сергей Николаевич Игнатов выразил уверенность в том, что в ряды «ЮНАРМИИ» будут вступать все больше ребят – умных, спортивных, знающих и понимающих историю своей страны, любящих родной край и нашу большую Родину – Россию. Для них теперь это новый важный этап в жизни.
Произнося слова присяги, ребята клялись быть верными своему Отечеству, помнить его героев, защищать слабых, стремиться к успехам в учебе и спорте, быть патриотами и достойными гражданами России.
По сложившейся традиции были вручены новоиспеченным юнармейцам значки и удостоверения Всероссийского детско-юношеского военно-патриотического общественного движения «Юнармия».
Минутой молчания присутствующие почтили память воинов-освободителей, погибших в годы Великой Отечественной войны.
Хочется надеяться, что сердца юнармейцев наполнятся храбростью, добротой, любовью к Родине! Пусть в юнармейских душах горит огонь гордости за нашу Отчизну!

unarmy01

unarmy02

unarmy03

vashi deti1

Warning

tel hot

Авторизация

Регистрируясь вы принимаете условия соглашения об использовании сайта и соглашаетесь на обработку персональных данных.

Наш QR-code

Отправить в FacebookОтправить в Google BookmarksОтправить в TwitterОтправить в BobrdobrОтправить в LiveinternetОтправить в LivejournalОтправить в MoymirОтправить в OdnoklassnikiОтправить в Vkcom

 

СЕТЕВИЧОК

Напишите письмо по адресу: skifbor@gmail.com. Закажите сайт.

footer