Сведения об образовательной организации

iniciativa

finanse

Сейчас 152 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

На сайте зарегистрированно 1,670 пользователей

people front

Весна - прекрасная пора обновления, время новых надежд, желаний, творческих свершений. Не случайно много творческих конкурсов и состязаний проводится в это время года. Недавно завершились XVIII Молодежные Дельфийские игры России.
Областной фестиваль хоровой и вокальной музыки «Наполним музыкой сердца» проводится уже восьмую весну. Многие творческие коллективы г. Ростова –на - Дону принимают в нем участие. Это стало доброй традицией и для учащихся нашей гимназии.
Результаты:
Оганесян Нина – Лауреат 1 степени в номинации «Академический вокал. Соло. Юношеский возраст»
Цвигун Янина – Лауреат 2 степени в номинации «Эстрадный вокал. Соло. Юношеский возраст»
Вокальное трио «Мелодия» - Лауреат 3 степени в номинации «Эстрадный вокал. Трио. Юношеский возраст»
От души поздравляем лауреатов и желаем им новых творческих побед!!

spring001spring111

spring003spring002

7 апреля, по инициативе Всемирной организации здравоохранения,в России отмечают Всемирный день здоровья.

В целях формирования ЗОЖ, воспитания интереса к участию в спортивно – массовых мероприятиях, в целях укрепления уверенности детей в своих силах и знаниях, воспитания любви к спорту.

9 апреля в МАОУ «Донская реальная гимназия № 62» был проведен День Здоровья.

«День здоровья» начался с акции «Здоровье в порядке, спасибо зарядке!», в которой приняли участие гимназисты начальных классов. Зарядку провел преподаватель-организатор ОБЖ, учитель физической культуры, кандидат в мастера спорта по традиционному ушу, серебряный призер чемпионата Европы по ушу Яков Вадимович Ивков.

Для детей начальных классов были организованы подвижные перемены, интересные физ.минутки, конкурс рисунков на тему «Здоровый образ жизни», классный час «Путешествие в страну витаминию».

В старшем и среднем звене для всех учащихся детское ученическое самоуправление гимназии выпустили информационный материал «Листок здоровья», провели акцию «Цветок здоровья».

В план мероприятия также вошли подвижные игры на уроках физической культуры, спортивные игры и турниры, веселые эстафеты.

Ежегодное проведение Дня здоровья стало традицией в нашей гимназии. Он проводится для того, чтобы дети могли понять, как много значит здоровье в их жизни, и решить, что им нужно сделать, чтобы здоровье людей во всем мире стало лучше.

dz006dz005

dz004dz003

dz002dz001

 

 

 

sambek

 

Народный военно-исторический комплекс «Самбекские высоты»

Акция «Самбекским высотам – наша забота»

 

Ребята! Уважаемые родители!


Приглашаем Вас принять участие с 5.04. по 15.04.2019 года в сборе макулатуры! Полученные средства пойдут на строительство народного военно-исторического комплекса «Самбекские высоты».
Открытие народного военно-исторического музейного комплекса «Самбекские высоты» намечено на 9 мая 2020 года, когда в стране будет отмечаться 75-летие Великой Победы. Комплекс аналогичен музею на Поклонной горе в Москве, в нем разместятся 11 выставочных залов, конференц-зал, фондохранилище и открытая выставочная площадка. В него войдут уже существующий мемориал-памятник «Самбекские высоты», здание музея с центральной экспозицией – «Дон в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов», мемориальный комплекс Памяти павших героев, интерактивная площадка с военной техникой и фортификационными сооружениями, административно-хозяйственный блок и стоянки для автотранспорта, фонтан, концертная площадка и памятная часовня. На территории комплекса обустроят парк Победы и проведут дополнительное озеленение.
Народный музей создается как дань памяти всем, кто защищал Донскую землю, кто сделал все, чтобы сегодня было мирное небо. Сохранить память о них – это наш долг!

 

Спешите делать добрые дела!

Внимание всем неравнодушным людям нашего любимого города, обучающимся и их родителям!

6 «А» класс МАОУ «Донской реальной гимназии № 62» занимается поиском и сбором информации о 16-летнем юноше – Евгении Репко, жившем в Железнодорожном районе и погибшем в бою за освобождение г.Ростова-на-Дону 8 февраля 1943 года. Об этом наш первый фильм – «Две минуты жизни…», который вы можете посмотреть на сайте гимназии, в разделе «Жизнь гимназии/74-летию Победы посвящается».

mogila

На Верхне-Гниловском кладбище находится захоронение Е.Репко. Состояние памятника – плачевное. Металл, из которого он сделан, от времени проржавел… 6 «А» класс объявляет акцию по восстановлению захоронения юного героя Евгения Репко. Мы хотим, чтобы это место имело достойный внешний вид, достойное его подвига. Готовы выслушать все идеи и предложения по адресу: г.Ростов-на-Дону, ул.Крупской, 43, каб.214.

В МАОУ «Донская реальная гимназия №62» , муниципальном методическом ресурсном центре, 27 февраля 2019 года состоялся научно - практический семинар по теме «Проектная деятельность – инновационный ресурс повышения качества образования на современном этапе развития гимназии»
В работе семинара участвовали директор Центра модернизации ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО Иванова Н.Б., методист центра Печкурова О.В., методисты МАУ ИМЦО Ростова-на-Дону; руководители образовательных учреждений города Ростова-на Дону и Ростовской области.
Цель семинара: обобщение управленческого и педагогического опыта достижения планируемых личностных, метапредметных, предметных результатов посредством технологий проектной деятельности.
Создание условий для развития индивидуальности учащихся - основная идея, реализуемая в гимназии. Одним из таких условий является проектная работа учащегося, так как ученик может выбирать интересующую его тему работы, способ ее разработки, ожидаемый результат, форму предъявления результата. Реализация и совершенствование проектной работы в гимназии способствуют формированию деятельностного мышления, приобретению навыков работы в коллективе. Проектирование является обязательным модулем, который встраивается в рабочие программы учителей гимназии, но реализуется в разных возрастных группах по-разному. Многие учащиеся сдают экзамены по предметам в проектной форме, что позволяет им продемонстрировать степень овладения предметными и метапредметными компетенциями, умения, характеризующие проектный способ мышления и деятельности. На семинаре обсуждался опыт проектно-исследовательской деятельности в урочной и внеурочной деятельности гимназии, выявлены инновационные ресурсы проектной деятельности в условиях повышения качества образования, актуализированы проблемы обновления содержания учебных предметов в целях расширения проектной деятельности учащихся, обсуждена система критериальной оценки индивидуального проекта на уровне основного и среднего общего образования.
Учителя начальной школы продемонстрировали видеоряд по проектной деятельности: « Былины как отражение истории Земли Русской» (учитель Буравченко Е.В.), спектакли «Колобок» и «Красная шапочка» на английском языке (учителя Ефимова Н.Л., Пасешниченко И.С.), «Древние государства. Харапская цивилизация» (учитель Гелемеева И.Г.).
Учителя 5-9,10-11 классов в рамках проектной деятельности показали мастер-классы:
• проект «Дом, в котором мы живем» (8 «Б» класс, учителя Демкина Н.И., Бабушкина И.Т.) посвящен изучения культуры и традиций казачества. Учебные предметы, в рамках которых проводится работа по проекту: ОДНКРН, литература, русский язык, история, биология, география, ИЗО. Проект предусматривает приобщение к культурным ценностям своего народа, населяющего территорию Донского края, казачества. Проект опирается на традиционные источники нравственности, такие, как : ценности любви к Родине, семьи, товарищества, познания мира через предания , легенды, заповеди донских казаков . Гимназисты в рамках проекта представили результаты исследований по темам: традиции и культура донского казачества, труд и быт казаков на Дону, типы донских казаков и особенности их говоров, памятники истории донскому казачеству, православие и казачество, традиционное жилище Дона.
• Результаты творческой, исследовательской работы по духовному наследию культуры эпохи Возрождения; чтение классиков русской и зарубежной литературы и литературы на языке оригинала; интерес к творчеству У. Шекспира показали учащиеся 10 класса в рамках проекта «Но что за человек этот Шекспир(?)! А.С.Пушкин» (учителя Стеблина И.Б., Карнаухова И.В.);
• Анализ понимания нанотехнологии с позиции выявления в ней гуманных ценностей, формирование экологического сознания, эмоционально-ценностного отношения к объектам живой природы, использование ментальных карт в учебной деятельности было продемонстрировано в исследовательских проектах учеников 10,11 классов «Нанотехнологии в современном мире: алкалоиды, гидрофобные покрытия, ментальные карты ( учителя Цвигун С.В., Зарецкая И.А., Клецкий М.Е., к.х.н., доцент кафедры неорганической химии ЮФУ). Эти проекты представлялись на студенческих конференциях ЮФУ, ДАНЮИ и получили высокую оценку. Выпускница гимназии, а ныне студентка магистратуры химического факультета ЮФУ Храпова М. рассказала, какую роль сыграла гимназическая проектная исследовательская деятельность в ее профессиональном выборе.
• Проекты «Подвиг жив, пока о нем помнят», «Две минуты жизни» (6,9 классы) направлены на формирование гражданского патриотизма, любви к Родине, чувства гордости за свою страну, реализуются во внеурочной деятельности, включают экскурсии по Ростову -на- Дону, Севастополю и Керчи. Результатом проекта является книга памяти, которая будет храниться в гимназическом музее и пополняться новыми материалами ( классный руководитель Бурова М.А.)
• Мастер-класс в рамках проекта «Емельян Пугачев в истории и литературе» был построен на основе проблемно - дискуссионной, игровой технологии. В процессе урока учащиеся показали умения анализировать литературные и исторические источники, выбирать главную информацию, делать выводы, включать содержание обучения в контекст решения значимых жизненных задач, определять причины и следствия ключевых событий и процессов отечественной истории (учителя Волкова О.В. и Горячева И.В.)
В заключение участники семинара провели анализ материалов, представленных на мастер-классах по теме «Индивидуальный проект как ресурс межпредметной технологии», а также обсудили систему критериальной оценки индивидуального проекта.
Проектная деятельность в гимназии конструируется с учетом индивидуальных возможностей и способностей ученика. Результаты диагностики позволяют определить уровень сформированности личностных, метапредметных, предметных универсальных действий , внутреннюю позицию учащегося, мотивацию учебной деятельности ее ведущие мотивы, нравственно-этическую ориентацию, способность к рефлексии и др. Результаты мониторинга достижений учащихся позволяют учителям – предметникам, классному руководителю планировать свою работу.

seminar01seminar02

seminar03seminar04

seminar05seminar06

seminar07seminar08

Войти Регистрация

Войти в аккаунт

Логин *
Пароль *

Создать аккаунт

Обязательные поля помечены звездочкой (*).
Имя *
Логин *
Пароль *
Подтверждение пароля *
Email *
Подтверждение email *

med

pushkin-card

 my

family line

ss10

ss12

ss11

ss02

ss03

ss04

ss05

ss06

ss07

ss08

footer

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?