Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации на общественное обсуждение вынесен государственный доклад «О положении детей и семей, имеющих детей, в Российской Федерации» за 2017 год. Ознакомиться с докладом можно по ссылке: https://rosmintrud.ru/docs/mintrud/protection/1320 Доклад основывается на официальных материалах федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Приглашаем принять участие в общественном обсуждении государственного доклада.

 

news rostovedu

dnevnik

gosuslygi

phone ege

stop korrup

bad info

doverie

Сейчас 134 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

На сайте зарегистрированно 468 пользователей

1. Органы местного самоуправления ежегодно определяют и устанавливают места массового подледного лова рыбы рыбаками-любителями, места массовых занятий спортом и проведения праздничных спортивных мероприятий на льду, оповещают об этом население через средства массовой информации, организуют обеспечение безопасности людей на льду в этих местах и профилактическую работу с населением по мерам безопасности и предупреждению несчастных случаев на водных объектах в зимний период, оборудуют информационными предупреждающими знаками опасные места выхода и выезда на лед на водных объектах (промоины, проруби, участки выколки льда, тонкий лед).
2. Места массового подледного лова рыбы, массовых занятий спортом на льду должны быть ограждены знаками, предупреждающими об опасности. В этих местах должен вестись постоянный контроль за толщиной льда, информация о ледовой обстановке должна своевременно доводится до населения через средства массовой информации и путем выставления информационных знаков.
3. Ответственность за обеспечение безопасности людей в период проведения массовых спортивных и праздничных мероприятий на льду несут организаторы этих мероприятий.
4. При переходе водного объекта по льду следует пользоваться оборудованными ледовыми переправами или проложенными тропами, а при их отсутствии - убедиться в прочности льда с помощью пешни.
Проверять прочность льда ударами ноги опасно.
5. Во время движения по льду следует обходить опасные места и участки, покрытые толстым слоем снега. Особую осторожность необходимо проявлять в местах, где быстрое течение, родники, выступают на поверхность кусты, трава, впадают в водоем ручьи и вливаются теплые сточные воды промышленных предприятий, ведется заготовка льда и т.п.
Безопасным для пешего перехода является лед с зеленоватым оттенком и толщиной не менее 7 см.
6. При переходе по льду группами необходимо следовать друг за другом на расстоянии 5-6 метров и быть готовым оказать немедленную помощь впереди идущему.
Перевозка грузов производится на санях или других приспособлениях с возможно большей площадью опоры на поверхность льда.
7. Пользоваться на водоемах площадками для катания на коньках разрешается только после тщательной проверки прочности льда, толщина которого должна быть не менее 12 см, а при массовом катании - не менее 25 см.
8. При переходе водоема по льду на лыжах рекомендуется пользоваться проложенной лыжней, а при ее отсутствии, прежде чем двигаться по целине, следует отстегнуть крепления лыж и снять петли лыжных палок с кистей рук. Рюкзак или ранец необходимо взять на одно плечо.
Расстояние между лыжниками должно быть 5-6 метров. Во время движения лыжник, идущий первым, ударами палок проверяет прочность льда и следит за его состоянием.
9. Во время рыбной ловли нельзя пробивать много лунок на ограниченной площади и собираться большими группами.
Каждому рыболову рекомендуется иметь спасательное средство в виде шнура длиной 12-15 метров, на одном конце которого должен быть закреплен груз весом 400-500 г, а на другом - изготовлена петля.
10. В местах с большим количеством рыболовов на значительной площади льда в периоды интенсивного подледного лова рыбы должны выставляться спасательные посты, укомплектованные подготовленными спасателями, оснащенные спасательными средствами, электромегафонами, средствами связи и владеющие постоянно информацией о гидрометеорологической обстановке в этом районе. При угрозе отрыва льда от берега спасатели немедленно информируют об этом рыболовов и принимают меры по удалению их со льда.
11. В случае провала льда под ногами надо действовать быстро и решительно: широко расставить руки, удержаться на поверхности льда, без резких движений стараться выползти на твердый лед, а затем, лежа на спине или груди, продвигаться в сторону, откуда пришел, одновременно призывая на помощь.
12. При оказании помощи провалившемуся под лед опасно подходить в нему близко. К пострадавшему нужно приближаться лежа с раскинутыми в стороны руками и ногами. Для оказания помощи нужно использовать доски, шесты, лестницы, веревки, багры. Если этих средств нет под рукой, то два-три человека ложатся на лед и цепочкой продвигаются к пострадавшему, удерживая друг друга за ноги, а первый подает пострадавшему ремень, одежду и т.п.
13. Выезд на лед, передвижение по льду и стоянка автотранспорта на льду на водоемах Ростовской области запрещены, кроме транспорта органов рыбнадзора, охотнадзора, внутренних дел, ГИМС, других надзорных органов при выполнении ими функциональных задач. Движение по льду автотранспорта разрешается только по организованным ледовым переправам, оборудованным в соответствии с требованиями настоящих Правил.
14. Проведение спортивных и развлекательных мероприятий на льду с использованием автотранспорта (автобусы, автомобили, мотоциклы, снегоходы и т.п.) производится с разрешения органов местного самоуправления, по согласованию с органами надзора в области пользования водными объектами.


Правила поведения зимой на открытых водоёмах.

1.Не выходите на тонкий неокрепший лед.
2. Места с темным прозрачным льдом более надежны, чем соседние с ним — непрозрачные, замерзавшие со снегом.
3. Не пользуйтесь коньками на первом льду. На них очень легко въехать на тонкий, неокрепший лед или в полынью.
4. В случае крайней необходимости перехода опасного места на льду завяжите вокруг пояса шнур, оставив за собой свободно волочащийся конец, если сзади движется товарищ. Переходите это место с большим шестом в руках, держа eгo поперек тела.
5. Помогая провалившемуся под лед товарищу, подавайте ему в руки пояс, шарф, палку и т. п. За них можно ухватиться крепче, чем за протянутую руку, к тому же при сближении легче обломить кромку льда.
6. Попав случайно на тонкий лед, отходите назад скользящими осторожными шагами, не отрывая ног ото льда.
7. Не ходите с грузом за плечами по ненадежному льду. Если этого нельзя избежать, обязательно снимайте одну из лямок заплечного мешка, чтобы сразу освободиться от него в случае провала.
8. При провале под лед не теряйтесь, не пытайтесь ползти вперед и подламывать его локтями и грудью. Постарайтесь лечь "на спину" и выползти на свой след, а затем, не вставая, отползти от опасного места.
9. При проламывании льда необходимо:
-Избавиться от тяжёлых, сковывающих движения предметов;
-Не терять времени на освобождение от одежды, так как в первые минуты, до полного намокания, она удерживает человека на поверхности;
-Выбираться на лёд в месте, где произошло падение;
-Выползать на лёд методом «вкручивания», т.е. перекатываясь со спины на живот;
-Втыкать в лёд острые предметы, подтягиваясь к ним; -Удаляться от полыньи ползком по собственным следам.
10. Особенно опасен тонкий лед, припорошенный снегом.
Следует помнить, что наиболее продуктивные – это первые минуты пребывания в холодной воде, пока ещё не намокла одежда, не замёрзли руки, не развились характерные для переохлаждения слабость и безразличие. Оказывать помощь провалившемуся под лёд человеку следует только одному, в крайней мере двум его товарищам. Скапливаться на краю полыньи не только бесполезно, но и опасно.

Первая помощь при переохлаждении и обморожении:
1. Доставить пострадавшего в помещение и постараться согреть. Лучше всего это сделать с помощью ванны, температура воды в которой должна быть от 30 до 40 градусов (в случае обморожения конечностей, сначала опускают их в воду с температурой 20 градусов и за 20-30 минут доводят температуру воды до 40 градусов.
2. После согревания, следует высушить тело, одеть человека в сухую тёплую одежду и положить его в постель, укрыв тёплым одеялом.
3. Дать тёплое сладкое питьё или пищу с большим содержанием сахара.
При обморожении нельзя:
1. растирать обмороженные участки тела снегом;
2. помещать обмороженные конечности сразу в тёплую воду или обкладывать тёплыми грелками;
3. смазывать кожу маслами;
4. давать алкоголь.

opasnost

Уважаемые родители! Если ваши дети пользуются Интернетом, вы, без сомнения, беспокоитесь о том, как уберечь их от неприятностей, которые могут подстерегать в путешествии по этому океану информации. Значительное распространение материалов, предназначенных только для взрослых или неприемлемых для детей по какой-ли­бо другой причине, может легко привести к неприятным последствиям. Кроме того, в Сети нередко встречаются люди, которые пытаются с помощью Интернета вступать в контакт с детьми, преследуя опасные для ребенка или противоправные цели.

inter
Меры предосторожности
Побеседуйте с детьми. Первое, что необходимо объяснить: нахождение в Интернете во многом напоминает пребывание в общественном месте. Значительная часть опасностей, подстерегающих пользователя, очень схожи с риском, возникающим при общении с чужими людьми. Дети должны четко понимать: если они лично не знают человека, с которым общаются в Сети, это равносильно общению с незнакомцем в реальной жизни, что запрещено.
Основные правила для родителей
1. Будьте в курсе того, чем занимаются ваши дети в Интернете. Попросите их научить вас пользоваться различными приложениями, которыми вы не пользовались ранее.
2. Помогите своим детям понять, что они не должны размещать в Сети информацию о себе: номер мобильного телефона, домашний адрес, номер школы, а также показывать фотографии (свои и семьи). Ведь любой человек может это увидеть и использовать в своих интересах.
3. Если ваш ребенок получает спам (нежелательную электронную почту), напомните ему, чтобы он не верил написанному в таких письмах и ни в коем случае не отвечал на них.
4. Объясните детям, что нельзя открывать файлы, присланные незнакомыми людьми. Эти файлы могут содержать вирусы или фото-, видеоматериалы непристойного или агрессивного содержания.
5. Объясните, что некоторые люди в Интернете могут говорить неправду и быть не теми, за кого себя выдают. Дети никогда не должны самостоятельно, без взрослых встречаться с сетевыми друзьями, которых не знают в реальной жизни.
6. Постоянно общайтесь со своими детьми, рассказывай­те, советуйте, как правильно поступать и реагировать на действия других людей в Интернете.
7. Научите своих детей правильно реагировать, если их кто-то обидел в Сети или они получили/натолкнулись на агрессивный контент. Расскажите, куда в подобном случае они могут обратиться.
8. Убедитесь, что на компьютере, которым пользуются ваши дети, установлены и правильно настроены средства фильтрации.
Помните! Эти простые меры, а также доверительные беседы с детьми о правилах работы в Интернете позволят вам чувствовать себя спокойно, отпуская ребенка в познавательное путешествие по Всемирной сети.
Киберзапугивание в школах
Во все времена в школьном сообществе существовали хулиганы, которые своими действиями любили причинять неудобства и дискомфорт другим ученикам. Благодаря научному прогрессу теперь вовсе не обязательно быть сильным и наглым. Достаточно просто хорошо уметь пользоваться компьютером. Киберхулиганы занимаются тем, что изводят, унижают, ставят в неудобное положение, досаждают или проявляют иное враждебное поведение по отношению к другому ребенку, используя для этого Интернет, интерактивные и цифровые технологии или мобильные телефоны. Отличие такой деятельности от обычной школьной травли состоит в том, что киберпреследование не всегда направлено против слабой жертвы. Анонимность в Сети позволяет досадить любому, даже значительно более сильному физически противнику. Есть масса различных способов испортить жизнь жертве. Вот самые популярные из них:
• отправка грубых или угрожающих сообщений, электронных писем, изображений, видеороликов и прочих материалов;
• публикация компрометирующих сообщений или фотографий на различных сайтах;
• общение с жертвой от имени другого человека с целью доставить душевные страдания;
• «клонирование» учетных записей жертвы для того, чтобы испортить ей репутацию на определенном ресурсе;
• взлом и получение контроля за учетными записями жертвы.
Существуют и более сложные способы: например, записывается компрометирующий видеоролик о жертве и выкладывается в Интернете на всеобщее обозрение или в Сети размещаются материалы, украденные из ее личных архивов, записи, сделанные скрытой камерой, видео с издевательствами над жертвой. Ряд особо смышленых нарушителей способен заразить компьютер подростка вирусом. В общем, методы, которыми пользуются хулиганы, обусловлены только их фантазией, умом и техническими возможностями.

Что такое террористическая акция?
Это непосредственное совершение преступления террористического характера в различных формах:
* взрыв;
* поджог;
* применение или угроза применения ядерных взрывных устройств, радиоактивных, химических, биологических, взрывчатых, токсических, отравляющих, ядовитых веществ;
* уничтожение, повреждение или захват транспортных средств или других объектов;
* посягательство на жизнь государственного или общественного деятеля, представителя национальных, этнических, религиозных или иных групп населения;
* захват заложников, похищение человека;
* создание опасности причинения вреда жизни, здоровью или имуществу лицам путем создания условий для аварий и катастроф техногенного характера либо реальной угрозы создания такой опасности;
* распространение угроз в любой форме и любыми средствами;
* иные преднамеренные действия, создающие опасность гибели людей, причинения значительного имущественного ущерба.

Предлагаемые нами памятки по ПДД помогут вам воспитать законопослушного участника дорожного движения - грамотного пешехода и будущего ответственного водителя, а самое главное, сохранить жизнь Вашего ребенка!

 

Памятки по использованию СВЭ


Пешеходный светлячок
Наступили самые серые и хмурые осенние дни. Темнеет рано, небо часто бывает затянуто тучами, так что кажется, что есть только два времени суток: ночь и сумерки. В такую погоду как никогда важно пешеходу быть заметным на дороге. В этом вам поможет «пешеходный светлячок» - световозвращатель, или фликер.
Знайте, что самые лучшие фликеры – белого или лимонно-жёлтого цвета. Они самые яркие и заметные. А ещё есть прикольные самосворачивающие браслеты. Такой «светлячок» виден с расстояния 300-400 метров.
Форму выбирайте самую простую – круг, квадрат, сердечко. Лучше, если на них не будет никаких рисунков или надписей, так как они закрывают часть площади световозвращающей поверхности и снижают их эффективность. Ведь это не просто модный аксессуар, а, в первую очередь, предмет, который обеспечивает безопасность Вашего ребенка. Одного значка-светлячка недостаточно. Чтобы вашего ребенка хорошо было видно издалека, прикрепите световозвращатели не только спереди, но и сзади (лучше – на ранец или рюкзак), и также на оба рукава. И вообще, чем больше таких «светлячков», тем лучше.
Уважаемые взрослые! Мы также обращаемся к вам. Если у вашего чада ещё нет световозвращающего браслета или подвески, обязательно приобретите ему этот очень важный и полезный аксессуар, и лучше не один. А выбирая ему верхнюю одежду, старайтесь останавливать свой выбор на тех вещах, которые имеют световозвращающие вставки.

vashi deti1

Warning

tel hot

Авторизация

Регистрируясь вы принимаете условия соглашения об использовании сайта и соглашаетесь на обработку персональных данных.

Наш QR-code

Отправить в FacebookОтправить в Google BookmarksОтправить в TwitterОтправить в BobrdobrОтправить в LiveinternetОтправить в LivejournalОтправить в MoymirОтправить в OdnoklassnikiОтправить в Vkcom

 

СЕТЕВИЧОК

Напишите письмо по адресу: skifbor@gmail.com. Закажите сайт.

footer