75 banner

Сведения об образовательной организации

Сейчас 93 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

На сайте зарегистрированно 467 пользователей
  •                                  «Забвению не подлежит»
    •                         «Я и другие»
    •                         «Время перемен»
    •                         «Разговор с собой»
    •                         «Между прошлым и будущим: портрет моего поколения»
    • Важное примечание

      Темы сочинений становятся известны выпускникам за 15 минут до начала экзамена.

      Результатом итогового сочинения (изложения) может быть «зачет» или «незачет». К сдаче единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена допускают только выпускников, получивших «зачет».

      Сочинение оценивается по двум требованиям (объем и самостоятельность) и пяти критериям («Соответствие теме»; «Аргументация. Привлечение литературного материала»; «Композиция и логика рассуждения»; «Качество письменной речи»; «Грамотность»).

      Для получения оценки «зачет» необходимо иметь положительный результат по двум требованиям и трем критериям («зачет» по критериям № 1 и № 2 — в обязательном порядке, а также «зачет» по одному из других критериев).

       

      Комментарий к открытым тематическим направлениям

      итогового сочинения 2020/21 учебного года

       

      1. Забвению не подлежит

       

      Темы сочинений данного направления нацеливают на размышление о значимых исторических событиях, деятелях, общественных явлениях, достижениях науки и культуры, оказавших влияние как на судьбы конкретных людей, так и на развитие общества и человеческой цивилизации в целом. Память о них не имеет срока давности, передается от поколения к поколению, напоминая о горьких уроках прошлого и его славных страницах. Примером глубокого осмысления этой проблемы могут служить произведения художественной, философской, научной литературы, критики, публицистики, мемуарной прозы.

       

      2. Я и другие

       

      При раскрытии тем, связанных с названным направлением, целесообразно обратиться к различным формам человеческого взаимодействия, вопросам взаимоотношений личности и общества, проблеме самоопределения человека в социальной среде. В основу сочинения могут лечь рассуждения о причинах возникновения и способах разрешения межличностных конфликтов, о путях достижения понимания и согласия между людьми. Собственный жизненный опыт, а также обращение к различным литературным источникам (в том числе к философской литературе и публицистике) дадут возможность глубокого отклика на предложенную тему.

       

      3. Время перемен

       

      В  рамках  данного  направления  можно  будет  поразмышлять  о  меняющемся  мире, о причинах и следствиях изменений, происходящих внутри человека и в окружающей его действительности, о том, перед каким выбором он оказывается в  период формирования собственного мировоззрения, в эпоху социальных и культурных изменений. На эти и другие вопросы в русле конкретных тем можно ответить, опираясь на различные литературные источники (художественные произведения, мемуаристику, научную литературу, публицистику), а также на собственный опыт осмысления жизни в «большом времени» с его проблемами и противоречиями.

       

      4. Разговор с собой

       

      Названное направление побуждает к размышлению о том, что значит «быть самим собой». Данная тематика связана с вопросами, которые человек задает сам себе, об опасности внутреннего разлада, о работе совести и поисках смысла жизни. Темы этого направления нацеливают на самоанализ, осмысление опыта других людей (или поступков литературных героев), стремящихся понять себя. Темы позволяют задуматься о сильных и слабых сторонах собственной личности, о ценности и уникальности своего внутреннего мира, о необходимости самопознания и самосовершенствования. Раскрывая тему, можно обратиться к художественной, психологической, философской литературе, мемуарам, дневникам и публицистике.

       

      5. Между прошлым и будущим: портрет моего поколения

       

      Темы сочинений данного направления приглашают к размышлению  о культурных запросах современного человека, его литературных пристрастиях, жизненной позиции, о сходстве и различиях между ним и его предшественниками, о влиянии молодого поколения на формирование будущего мира. Потребуется осмысление духовных ценностей и нравственных ориентиров молодежи, ее места в современном мире. О сущности сегодняшнего поколения, чертах людей ХХI века размышляют современные писатели, ученые, журналисты, чья позиция имеет подчас дискуссионный характер, что дает возможность высказать свое мнение в рамках обозначенной проблематики.

  •  

     

     

     

     

    SKAN Mnenie


     

     

    Независимая оценка качества образования - оценочная процедура,
    которая направлена на получение сведений об образовательной
    деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность,
    о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ,
    предоставление участникам отношений в сфере образования соответствующей
    информации об уровне организации работы по реализации образовательных
    программ на основе общедоступной информации и улучшения информированности
    потребителей о качестве работы образовательных организаций.

     

     

     

     

    ss10

    ss11

    ss02

    ss03

    ss04

    ss05

    ss06

    ss07

    ss08

    ss09

    Авторизация

    Регистрируясь вы принимаете условия соглашения об использовании сайта и соглашаетесь на обработку персональных данных.

    Наш QR-code

    drg62 qr-cod

    Отправить в FacebookОтправить в Google BookmarksОтправить в TwitterОтправить в MoymirОтправить в OdnoklassnikiОтправить в Vkcom

     

    СЕТЕВИЧОК

    footer