ПРИКАЗ № 270 от 31.09.2023г. "О реализации программы наставничества в гимназии"
Положение «О наставничестве» в МАОУ «Донская реальная гимназия №62»
Дорожная карта реализации «Целевой модели наставничества в МАОУ «Донская реальная гимназия №62» на 2023-2024 учебный год
Учителя – наставники МАОУ «Донская реальная гимназия №62»
ПРИКАЗ № 337 от 07.10.2022г. "О реализации программы наставничества в гимназии"
Положение «О наставничестве» в МАОУ «Донская реальная гимназия №62»
Поздравляем Карнаухову И.В., талантливого учителя гимназии, занявшую первое место в районном этапе конкурса «Учитель года -2023»
в номинации «Лучший учитель курса «Основы православной культуры»
Ежегодный конкурс «Учитель года-23» - это профессиональное и творческое соревнование, площадка для демонстрации собственных достижений и обмена ценным опытом. В этом году районный этап состоялся на базе МАОУ «Лицей экономический № 14» города Ростова-на-Дону.
Два конкурсных дня прошли на одном дыхании — учителя рассказали о себе и своем профессиональном кредо, делились опытом и новаторскими идеями. А главное — они показали свое мастерство в деле. Одним из главных и определяющих конкурсных испытаний традиционно стали школьные уроки.
Карнаухова Ирина Викторовна провела открытый урок в 6 классе на тему «Всероссийский батюшка: святой праведный Иоанн Кронштадский. Детям предстояло выяснить: в чём заключается духовный подвиг святого? Речь шла о таких нравственных понятиях, как искренность, твёрдость духа, любовь к людям, милосердие, самоотречение.
«Тема моего занятия, - рассказывает Ирина Викторовна, - связана была с предметом «литература», а именно с изучением житийного жанра. В этом случае я решила использовать приёмы активного чтения. Как всегда, была создана проблемная ситуация. Для проверки эрудиции проведена командная игра «Брейн ринг»
Задача мастер-класса Карнауховой И.В. - рассказать, показать приёмы эффективной работы учителями с учениками, поделиться своими «секретами», «изюминками», нетрадиционными формами работы по теме «Когда учиться интересно». Фокус-группе было предложено познакомиться со славянской азбукой нетрадиционным способом. Они рисовали и украшали буквицы, постигая их смысл.